13 Фев2017
Преподаватель высшей категории О.Ю. Нартова провела открытый урок обществознания в группе ВЭСД-101 на тему «Молодежь как социальная группа и субъект социального развития. Проблемы современной молодёжи. Молодёжная субкультура».

Как сегодня живется молодежи? Как к ней относятся окружающие? Эти и другие вопросы обсуждались на открытом уроке, целями которого были сформировать представление о молодежи как социально-демографической группе, вместе со студентами на доступных примерах выяснить факторы, определяющие численность молодежи; определить основные проблемы современной российской молодежи, и попытаться нарисовать социальный портрет современной молодежи.
![]() |
![]() |
| Урок начался с проверки эссе на тему «Легко ли быть молодым?». | |
![]() |
![]() |
| В подготовленных сообщениях студентки рассказали о том, какие профессии выбирает современная молодежь и какие проблемы волнуют молодых людей |
|
![]() |
![]() |
| Шматова Я. выступила с сообщением на тему «Молодежный сленг – норма или проблема», Пономарёва Е. рассказала о молодежных ценностях |
|
![]() |
![]() |
| Подборка материалов из журнала «Наша молодежь» и выставка книг на тему урока | |
![]() |
![]() |
| Вопросы, которые обсуждались на уроке, не оставили равнодушными коллег | |









